Структура и органы управления образовательной организацией
в школе функционируют следующие органы государственного-общественного управления:
1.Совет школы
2.Педагогический Совет школы.
3.Общешкольный родительский комитет.
Формами самоуправления Школы, обеспечивающими государственно-общественный
характер управления, являются: Совет, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический
совет, Родительский комитет, Попечительский совет и Ученический совет. Порядок выборов
органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом школы.
Направления развития государственно-общественного управления:
- деятельность органов педагогического совета;
- деятельность органов родительского самоуправления;
- повышение открытости системы образования;
- публичная отчетность;
- работа Интернет-сайта;
- взаимодействие со СМИ;
- шефская помощь.
Привлечение представителей всех участников образовательного процесса, а также представителей общественности к управлению деятельностью школой позволяет обеспечить:
- повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
- повышение гражданской позиции и воспитания подрастающего поколения.
- Совет школы
Одним из коллективных органов управления является Совет школы. Управленческие полномочия регламентируются Уставом школы.
Родительский комитет
Привлечение родителей к управлению школой обеспечивает:
- осознание родителями равной с учителями ответственности за воспитание детей;
- использование в работе основ семейного воспитания;
- повышение педагогической культуры родителей;